Внимание! Чтобы увидеть оптовые/дроп цены - нужна регистрация. Подробнее...

0
Все товары
0

Внимание! Чтобы увидеть оптовые/дроп цены - нужна регистрация. Подробнее...

Название мобильного заголовка телефона

Возврат товара

Ваши действия при получении посылки:

При получении посылки Покупатель обязан проверить её целостность и отсутствие повреждений упаковки. При обнаружении вышеуказанных дефектов необходимо совместно с сотрудником почты составить акт о повреждениях и произвести вскрытие и проверку товара, после чего зафиксировать все нарушения в акте. Получение и осмотр товара при получении проводится в соответствии с правилами и внутренними регламентами перевозчика.

 mail Если вам не подошел пришедший товар (по размеру, модели, цвету, пошиву, качеству и т.п.), после осмотра в отделении перевозчика в присутствии работника (при адресной доставке в присутствии курьера) Вы можете вернуть его нам обратно. Оплата транспортных затрат осуществляется вами самостоятельно (в одну и в другую сторону).

mail Если вы НЕ осмотрели товар на отделении и он вам не подошел после примерки, к сожалению, мы не сможем его принять обратно. Так как, "Белье нательное - нижнее белье (трусы, боксеры, шорты, стринги, панталоны), ночные сорочки, пижамы, майки, футболки, боди, термобелье НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ-ВОЗВРАТУ!", согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172. 

При оформлении заказа будьте очень внимательны, уточняйте размерную сетку, обращайте внимание на замеры. Делайте покупку осознанно!

 

Что делать при обнаружении БРАКА?

 - Вышеуказанное правило (о возврате нательного белья) не распрострастраняется на товары, пришедшие с браком либо товар, который пришел не того размера, цвета, не той модели.

          *Браком считаются исключительно дефекты, возникшие по вине производителя или продавца. Если покупатель был уведомлен о наличии дефектов изделия, а на сайте были прописаны соответствующие пункты, то такой товар не является бракованным (УЦЕНКА).

enlightenedЕсли во время осмотра товара, вы обнаружили брак (дырку, затяжку, непростроченные швы, пятно, распаровку размеров низа и верха и др.), в таком случае следуйте алгоритмуenlightened:

1. Сфотографируйте брак (2-3-4 фото с разных ракурсов).

2. Сбросьте нам фото на Viber (098) 909 25 25 или на электронную почту nicoletta.ua@gmail.com с вашими данными (фамилия/имя) и коротким описание проблемы.  

3. Ожидайте, мы вам ответим в кратчайшие сроки и предложим взаимоприемлимое и приятное решение возникшего вопроса.

Мы стараемся любой вопрос решить оперативно и с наименьшими неудобствами для ВАС!

 

Также, обратите внимание, что товар после стирки-носки возврату и обмену не подлежит!