Возврат товара
Ваши действия при получении посылки:
При получении посылки Покупатель обязан проверить её целостность и отсутствие повреждений упаковки. При обнаружении вышеуказанных дефектов необходимо совместно с сотрудником почты составить акт о повреждениях и произвести вскрытие и проверку товара, после чего зафиксировать все нарушения в акте. Получение и осмотр товара при получении проводится в соответствии с правилами и внутренними регламентами перевозчика.
Если вам не подошел пришедший товар (по размеру, модели, цвету, пошиву, качеству и т.п.), после осмотра в отделении перевозчика в присутствии работника (при адресной доставке в присутствии курьера) Вы можете вернуть его нам обратно (легким возвратом). Оплата транспортных затрат осуществляется за счет ваше оплаты/предоплаты.
Если вы НЕ осмотрели товар на отделении и он вам не подошел после примерки, к сожалению, мы не сможем его принять обратно. Так как, "Белье нательное - нижнее белье (трусы, боксеры, шорты, стринги, панталоны), топы и бюстгальтеры, ночные сорочки, пижамы, майки, футболки, боди, термобелье НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ-ВОЗВРАТУ!", согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172.
При оформлении заказа будьте очень внимательны, уточняйте размерную сетку, обращайте внимание на замеры. Делайте покупку осознанно!
Также, обратите внимание, что товар после стирки-носки возврату и обмену не подлежит!
Что делать при обнаружении БРАКА?
- Вышеуказанное правило (о возврате нательного белья) не распрострастраняется на товары, пришедшие с браком либо товар, который пришел не того размера, цвета, не той модели.
*Браком считаются исключительно дефекты, возникшие по вине производителя или продавца. Если покупатель был уведомлен о наличии дефектов изделия, а на сайте были прописаны соответствующие пункты, то такой товар не является бракованным (УЦЕНКА).
Если во время осмотра товара, вы обнаружили брак (дырку, затяжку, непростроченные швы, пятно, распаровку размеров низа и верха и др.), в таком случае следуйте алгоритму:
1. Сфотографируйте брак (2-3-4 фото с разных ракурсов).
2. Сбросьте нам фото на Viber (095) 909 25 25 или (063) 909 25 25 или на электронную почту nicoletta.ua@gmail.com с вашими данными (фамилия/имя) и коротким описание проблемы.
3. Ожидайте, мы вам ответим в кратчайшие сроки и предложим взаимоприемлимое и приятное решение возникшего вопроса.
Мы стараемся любой вопрос решить оперативно и с наименьшими неудобствами для ВАС!