Помощь
Как можно сделать у вас заказ?
Сделать заказ вы можете 3-мя способами:
- ЧЕРЕЗ САЙТ. Зарегистрировавшись у нас на сайте, как ОПТОВЫЙ или ДРОП клиент. Регистрация не обязательна для РОЗНИЧНЫХ покупателей. Все понравившиеся модели вы сбрасываете в Корзину, заполняете все обязательные поля (ФИО, номер телефона, способы оплаты и доставки) и ожидаете сообщения в Viber/звонка от наших менеджеров.
- ПО ТЕЛЕФОНУ. Вы можете набрать нас в рабочее время на любой удобный номер телефона (098) 909 25 25, (095) 909 25 25, (063) 909 25 25) и сделать заказ нашим менеджерам. От вас требуется код товара/артикул, цвет и размер, а также ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), способ оплаты и данные для отправки.
- ПО VIBERу. Вы можете сбросить свой заказ нам на VIBER (095) 909 25 25, (063) 909 25 25. От вас требуется код товара/артикул, цвет и размер, а также ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), способ оплаты и данные для отправки.
Есть ли у вас сумма минимального заказа?
На данный момент у нас нет минимального заказа. Заказ на любую сумму мы примем, обработаем и отправим.
Обязательно ли регистрироваться?
Регистрация для розничных клиентов - не обязательна!
Но если вы хотите работать с нами, как ОПТОВЫЙ или ДРОП клиент, регистрация открывает для вас оптовые и дроп цены. Также при регистрации вы будете иметь доступ к истории своих заказов, а также сможете отслеживать динамику своей скидки.
Как определить свой размер?
С таблицами размеров по нашей продукции вы можете ознакомиться в разделе "Таблица размеров": отдельно есть вкладка для женщин, для мужчин и для детей. Также в описании товара мы указываем реальные замеры изделий, которые мы делаем вручную, рулеткой в спокойном (НЕ растянутом) состоянии. В любом случае, при согласовании заказа мы обязательно подробно проконсультируем вас по размеру и поможем выбрать подходящий именно для вас.
Как правильно померять белье/комплект/сорочку?
Чтобы сравнить замеры вашего белья/комплекта/сорочки с той моделью, которую вы хотите у нас купить, вам понадобится рулетка и минута свободного времени.
Разложите на ровную горизонтальную поверхность имеющееся белье/комплект/сорочку и сделайте рулеткой замер, не растягивая, от края до края.
Замер трусиков мы делаем по резинке - верх, который идёт по линии ниже талии, высота - от резинки до паха, боковой шов.
Майки/футболки/сорочки мы меряем по длине, вместе со шлейкой и полуобхват под грудью.
Комплекты и пижамы со штанами/шортами/капри - полуобхват груди, длина кофты/футболки/майки, длина рукава, если есть; полуобхват по бедрам, а также внешний и внутренний шаг штанов/шорт/капри.
Если у вас возникнут вопросы, мы с радостью на них ответим (098) 909 25 25.
Как получить скидку?
Чтобы получить скидку в нашем интернет-магазине, вам необходимо сделать заказ свыше 2 000 грн.
Подробнее о скидках расписано в разделе "Условия для оптовых покупателей"
Можно работать с вами по дропшиппингу?
Да, конечно, будем рады работать с вами по дропшиппингу!
Подробнее все условия расписаны в разделе "Условия для дропшипперов"
Вопросы по оплате
Отправляете ли "наложенным платежем"?
Да, мы отправляем заказы наложенным платежем с минимальной предоплатой от 100 грн. (зависит от суммы вашего заказа) В этом случае вы, кроме стоимости заказа и доставки, оплачиваете еще комиссию перевозчика за возврат нам денег.
- "НОВА ПОШТА" комиссия составляет 20 грн. + 2% от суммы заказа;
- "УКРПОЧТА" - 10 грн. + 2% от указанной суммы наложенного платежа.
Лучше оплатить на р/с или наложенным? Какая комиссия за наложенный?
У нас есть как 100% оплата на рассчетный счет (по IBAN), так и отправка наложенным платежем с минимальной предоплатой от 100 грн. (зависит от суммы вашего заказа). При оплате на р/с вы приходите на почту и оплачиваете ТОЛЬКО сумму доставки. При оплате наложенным Вы оплачиваете сумму заказа с вычетом предоплаты, вами внесённой + доставку + комиссию перевозчика.
- в "Нова пошта" комиссия составляет 20 грн. + 2% от суммы заказа
- в "УКРПОЧТА" - 10 грн. + 2% от указанной суммы наложенного платежа.
Оплатить на р/с вам выгоднее!
Можете сейчас мне отправить заказ, а я вам вечером/утром оплачу?
Нет, мы можем сделать отправку вашего заказа только после фактического зачисления денег на наш расчетный счет.
Как можно оплатить свой заказ?
Подробнее о способах и вариантах оплаты вы можете прочитать в разделе "Оплата"
Какая комиссия снимается при оплате?
- Если вы оплачиваете с Приватбанка, то комиссия автоматически снимается в размере 1 или 3 грн. (зависит от вашей карты). Если с других банков, то размер комиссии уточняйте у своего банка.
- Если вы выбрали доставку наложенным платежем, то кроме суммы заказа и доставки Получатель оплачивает комиссию перевозчика.
В ТК "Новая почта" комиссия составляет 20 грн. + 2% от суммы заказа;
ЛК "Деливери" - 10 грн. + 2% от указанной суммы наложенного платежа.
"Укрпочта" - 2% от суммы, но не меньше 10грн.
-Если вы выбрали оплату онлайн (через сервис WayForPay) - комиссия снимается 2,5% от суммы.
Нужно вам сообщать об оплате?
Да, мы будем очень благодарны, если вы сообщите нам об оплате! Так ускориться процесс сборки и упаковки вашего заказа.
Можете сбросить фото чека или скрин оплаты нам на Viber (095) 909 25 25 или (063) 909 25 25
Вопросы по доставке
С какими автоперевозчиками работаете?
Сколько стоит доставка?
"НОВА ПОШТА"
- До отделения Новой Почты - от 80 грн. (зависит от веса посылки и вашего местоположения);
- Адресная доставка - от 100 грн. (зависит от веса посылки и вашего местоположения);
- При отправке наложенным платежем к сумме заказа и доставке ещё добавляется 2% от суммы + 20 грн.
- Базовые тарифы можно посмотреть здесь.
"DELIVERY"
- До отделения - от 70 грн. (зависит от веса посылки и вашего местоположения);
- Адресная доставка - от 90 грн. (зависит от веса посылки и вашего местоположения);
- При отправке наложенным платежем к сумме заказа и доставке добавляется 2% от суммы + 10 грн. Список городов, где возможна услуга наложенного платежа.
- Тарифы на доставку по Украине можно увидеть здесь.
"УКРПОЧТА"
- До отделения - от 45 грн. (зависит от веса посылки и вашего местоположения);
Вы можете самостоятельно ознакомиться и рассчитать приблизительный сроки доставки и стоимость вашего заказа в зависимости от выбранного перевозчика (учитывается ваше местонахождение, вес и размер посылки).
- Сроки и стоимость доставки "Нова пошта"
- Стоимость доставки логистической компанией "DELIVERY"
Можно оплатить за доставку?
Да, вы можете оплатить сразу за доставку. Мы включим её в ваш заказ. После прибытия заказа вы просто забираете свою посылку, показав ТТН или паспорт (либо через приложение).
Почему не работаете с другой доставкой?
На данный момент мы работаем с тремя автоперевозчиками "НОВА ПОШТА", "УКРПОЧТА" и "DELIVERY" (заказы от 3000 грн.) В перспективе возможно сотрудничество с другими транспортными компаниями. При увеличении количества запросов от клиентов и повышения качества и скорости обслуживания у других перевозчиков (МистЭкспрес и др.)
Вы мне сбросили ТТН. Но почему-то посылка не отслеживается. Почему?
У вас есть бесплатная доставка?
Нет, если нет никаких акций или индивидуальной договоренности, доставку оплачивает Покупатель.
Возможна ли международная доставка?
Отправку делаем по Украине и возможна отправка в страны, где работает Новая почта.
У вас возможен самовывоз?
Да, для жителей г.Хмельницкий у нас есть самовывоз.
Наше месторасположение вы можете посмотреть на карте в разделе Контакты или уточните у наших менеджеров при согласовании заказа.
От какой суммы у вас бесплатная доставка?
На данный момент у нас нет бесплатной доставки (если нет акции или индивидуальной договорённости). Доставка заказа осуществляется за счет Покупателя.
Какие у вас условия доставки?
Условия доставки подробно описаны у нас на сайте в разделе "Доставка"
Вопросы по товару
Можно ли у вас забронировать/отложить товар, а оплатить/получить его через неделю/месяц?
Нет, товар без оплаты мы не бронируем и не откладываем. Вы делаете заказ на сайте, мы перепроверяем наличие и сбрасываем вам сумму. Если оплата не поступила в течение 3-х рабочих дней, такой заказ автоматически аннулируется.
Даёте ли вы товар «под реализацию»?
Нет, мы работаем только по полной предоплате. Либо вы сразу оплачиваете заказ на расчетный счет либо мы отправляем наложенным платежем (с предоплатой) и вы рассчитываетесь на отделении Новой почты.
Что такое РОСТОВКА?
РОСТОВКА - это обозначение размерного ряда в одежде (например, S-М-L-XL, или 2XL-3XL-4XL-5XL, или для детского - 2-3, 4-5, 6-7). В ростовку входять все размеры, предусмотренные для данной модели. Оптовая цена действует только при условии выкупа данного товара РОСТОВКОЙ (всех размеров).
А где гарантии, что вы мне отправите заказ?
Мы работаем на рынке Украины с 2012 года. У нас более 15 000 довольных покупателей, более 500 "живых" отзывов на сайте, вы можете с ними ознакомиться здесь. А также мы есть в соцсетях Facebook и Instagram. Если у вас ещё остались сомнения, то у нас есть отправка наложенным платежем (с минимальной предоплатой). Вы проверите свой заказ на почте и рассчитаетесь при получении. Но учитывайте в этом случае комиссию перевозчиков.
Вы продаете товар поштучно?
Зависит от того, какой товар вы хотите приобрести.
Трусики по 1 шт. мы не продаём! Этот товар вы можете купить упаковкой 5 или 10 шт. Также есть наборы, в которых есть 3, 5, 7 (недельки) и 8 шт.
Майки, топы, бюстгальтеры, футболки, сорочки, боди, термобелье, комплекты, спортивные костюмы и пижамы, а также носки. Вы можете приобрести от 1 шт. по розничной цене.
Что делать, если пришёл бракованный товар?
Очень подробно, что делать при обнаружении БРАКА мы расписали в разделе "Возврат товара"
Там дан четкий алгоритм, следуя которому мы очень быстро и легко прийдем к взаимоприемлемому решению проблемы!
Делали у вас заказ, получили и в посылке не хватает товара. Что делать?
Большая просьба - еще раз внимательно пересмотреть посылку и товар, что пришел (трусики разных моделей по 5шт. могут быть в одной упаковке, майки также просьба внимательно пересчитывать, по ним не видно, сколько их в упаковке). По возможности сфотографировать товар, который пришел и накладную с пометкой, чего не хватает в заказе. А также упаковку с Новой почты, если она сохранилась. Все фото и ваши ФИО сбрасывайте на Viber (095) 909 25 25 или (063) 909 25 25
Мы проверим остатки у себя на складе и пересмотрим запись с наших видеокамер. Обязательно свяжемся с вами по решению данной ситуации!
(Если мы не доложили, или не то отправили – то досылаем за свой счет или возвращаем деньги на карту. Если мы все сложили – обращаемся к перевозчику и они проверяют по камерам у себя. Но, как правило, если недостача обнаружилась НЕ НА ОТДЕЛЕНИИ Новой почты/Укрпочты/Деливери, то они снимают с себя всю ответственность).
Делали у вас заказ, получили и в посылке не та модель, что заказывали (не тот размер/цвет). Что делать?
1. Сфотографируйте бирку товара, который получили (2-3-4 фото) и фото накладной, какой товар вы заказали.
2. Сбросьте нам фото на Viber (095) 909 25 25 или (063) 909 25 25 или на электронную почту nicoletta.ua@gmail.com с вашими данными (фамилия/имя) и коротким описание проблемы.
3. Ожидайте, пожалуйста, мы вам ответим в кратчайшие сроки и предложим взаимоприемлимое и приятное решение возникшего вопроса.
(Если мы ошиблись, положили не ту модель/размер/цвет, то сделаем обмен за наш счёт, при наличии нужной модели/размера/цвета на складе.)
Мы стараемся любой вопрос решить оперативно и с наименьшими неудобствами для ВАС!
Можете положить микс в упаковке нижнего белья, который я хочу? Например, 5 чёрных, 3 белых и 2 бежевых трусика?
К сожалению, мы не миксуем упаковки. Пачки по 5 и 10 шт. (3, 5, 7, 8 шт. в наборах) к нам приходят уже укомплектованные с фабрики. Мы продаем так, как сложили ассорти на фабрике-производителе.
Какие цвета трусиков будут в упаковке?
В пачке будут все цвета, что представлены на фото к товару. Мы продаем так, как сложили ассорти на фабрике-производителе.
У вас есть группа в Viber?
Да, у нас есть сообщество в Viber, где мы сообщаем обо всех горячих НОВИНКАХ, об акциях и распродажах.
Присоединяйтесь, будем вам рады!